Журналистам
НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ САДОВОЙ ТЕХНИКИ AL-KO
Москва, 8 ноября 2022г. – Компания AL-KO Кобер, один из лидеров в области производства техники для ухода за садом и газоном, публично представила новый бренд, под которым продолжит импортировать технику в Россию.Брендом для всей линейки продуктов компании стал GEOS.
Изменения стартуют в момент проведения московской международной выставки инструментов, оборудования, технологий MITEX 22, на которой компания представлена стендом под новой торговой маркой.
По данным Fortune Business Insights, глобальный рынок садового оборудования имеет значительный потенциал. Так, например в 2021 году он оценивался в $31.52млрд., с ростом с $29.58 млрд. по данным на 2020г. К 2028г. рынок оценивается в $50.85 млрд. при этом совокупный среднегодовой рост составит 7.1%. Пандемия хоть и оказала влияние на рынок, но не такое значительное, и рост рынка в 2020г. составил 6.3% в сравнении со средними показателями 2017–2019 года.
Триммеры, газонокосилки, цепные пилы и измельчители лидируют на рынке среди категорий, и показывают значительный рост применения, благодаря возможности их использования практически во всех процессах по уходу за садом. При этом газонокосилки и триммеры покажут наибольший рост в горизонте до 2028г.
В России GEOS представлен во всех перечисленных категориях, помимо которых, компания широко известна здесь своим насосным оборудования, которое активно используется в частных домохозяйствах, для их обеспечения технической и питьевой водой.
«Трансформация бренда на российском рынке – логичный шаг, который позволит нам усилить присутствие, сохранить аудиторию лояльных нам покупателей, а также предпринять шаги, для работы над новыми категориями товаров, – говорит Евгений Полотнянщиков, генеральный директор компании в России, – мы надеемся, что новый бренд GEOS будет и дальше ассоциировать с удобством использования и неизменным качеством наших продуктов».
На первоначальном этапе бренд GEOS будет использоваться лишь в поставках новых линеек оборудования. При этом часть продуктов компании, некоторое время, как и раньше будет продаваться под торговой маркой AL–KO.
После внедрения всех изменений, компания продолжит функционировать на рынке как эксклюзивный импортер, сохранив все представленные на рынке товарные категория. При этом планируется использовать уже налаженные каналы дистрибуции и усилить направление работы с конечными пользователями.
Образцы техники под новым брендом компании можно увидеть в дни работы выставки MITEX22 на стенде компании.
Также, предлагаем вашему вниманию короткое видео, посвященное предстоящим изменениям.
Кроме того, вы можете узнать больше подробностей по ссылке.