Инженерная мысль SOLO и GEOS MAX сегодня
Инженерная мысль SOLO тогда и GEOS сегодня
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/img1s.png)
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/s1.png)
В 1958 году компания SOLO Kleinmotoren GmbH выпустила первую в Европе бензопилу для одного человека с прямым приводом от двигателя на пильную цепь. Эта модель называлась SOLO SAW, с окртября 1958 года SOLO REX. Ей дали запоминающееся имя - SOLO Rex, с намеком на древнего ящера, об остроте зубов которого говорили все палеонтологи.
С 1965 года на бензопилы SOLO стали устанавливать антивибрационную систему.
С 1967 года для безопасности оператора пилы оснащали блокировкой рычага дроссельной заслонки от непреднамеренного запуска.
С 1969 года устанавливается тормоз цепи. Останавливает цепь в случае возникновения обратной отдачи.
Традиции бензиновых цепных пил SOLO с 1958 года
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/li2.png)
Конструкция Шорт-блок
Увеличивает моторесурс работы бензопилы до уровня полупрофессиональной (фермерского класса пил)![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/li3.png)
Карбюратор Walbro
Компания Walbro была основана в 1950 году, ее заводы есть Японии, США, Китае, Мексике. Карбюраторы Walbro отличаются надежностью, прочностью, и сегодня установлены на известных марках, например, Husqvarna, SOLO (GEOS MAX)Эффективная антивибрационная система "AntiVib"
троеточная с использованием металлических пружин: поглощение вибрации, защита рук и кистей пользователя от негативного воздействия![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/s20.png)
Преимущества профессиональных бензиновых цепных пил SOLO by AL-KO / GEOS MAX
SOLO тогда, GEOS сегодня
С 1958 года - с момента выпуска первой в Европе бензопилы с рямым приводом и по настоящий момент наши инструменты совершенствуются для большей эффективности в работе лесозаготовителей. Так мы создаем бензопилы, позволяющие работать дольше и меньше уставать благодаря уменьшению вибраций, а так же оснащенные эффективными функциями безопасности.Технические решения
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/ol1.png)
Надежная конструкция
Мы читаем, что высокая мощность - не главное условие эффективной работы с бензопилой. Для сохранения отлично работоспособности пользователя и хорошего состояния инструмента не менее важны долговечная конструкция.![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/ol2.png)
Система облегченного запуска с декомпрессионным клапаном
При использовании наших бензновых цепных пил очень важен быстрый и легкий запуск, поэтому мы разработали тенологии для выполнения этого требования. Достаточно только нажать кнопку декомпрессора и потянуть за рукоятку стартера без особых усилий.узнать подробнее
Подробная информация
Технические решения легких пил GEOS CSP 137, 142
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/img2s.png)
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/f1.png)
Фирменное масло для двухтактных двигателей
универсальное полусинтетическое моторное масло рекомендовано для двухтактных бензиновых двигателей любого садового инструмента: бензопила, триммер и т.д. Изготовлено на основе минеральных базовых масел с добавлением малозольных присадок. Масло обеспечивает длительный срок службы двигателя, защищает основные узлы от преждевременного износа, а также обеспечивает чистоту двигателя. Пропорция приготовления топливной смеси 1:50 (1 часть масла и 50 частей бензина)![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/f2.png)
Фирменное масло для смазки пильных цепей и шин
Универсальное всесезонное цепное масло предназначено для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, аккумуляторных и электрических пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь, обволакивая сочленения цепей без стекания. Обеспечивает хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений.Легкие долговечные шины и цепи OREGON
Компания OREGON (США), основана в 1947 году, занимается производством расходных материалов для бензотехники.
GEOS APT. | 227429 | 227430 | 227520 | 227564 |
---|---|---|---|---|
Model | CSP137 | CSP142 | CSP346 | CSP356 |
Шины | Oregon, 14", 3/8" 0.050" (35 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16", 3/8"" 0.050" (40 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) |
140SDEA041 | 160SDEA041 | 168PXBK095 | 168PXBK095 | |
Цепи | Oregon, 14", 3/8" 0.050" (35 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16", 3/8"" 0.050" (40 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) |
91P053X | 91P057X | 21BPX066X | 21BPX066X |
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/lines.png)
Преимущества цепей Oregon
все пильные цепи изготовлены из запатентованного высокопрочного сплава.
Выполнены со сниженным уровнем вибрации.
Режущие зубья хромированы для резки в экстремальных условиях.
Все цепи промаркированы. Можно определить шаг цепи и толщину ведущего звена.
Режущие зубья заточены на заводе.
На режущих зубьях профессиональных пил сделаны насечки - это индикаторы износа и маркеры для заточки цепи напильником.
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/c.png)
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/m2.png)
Мотопилы цепные бензиновые GEOS CSP 137 / 142
Мощный двухтактный двигатель
Конструкция двигателя шорт-блок. Простая конструкция и недорогое обслуживание
Ручной топливный насос упрощает запуск пилы
Кованный стальной коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью
Карбюратор Walbro
узнать подробнее
Подробная информация
![](/bitrix/components/slider/solo/templates/.default/img/m3.png)
Мотопилы цепные бензиновые GEOS CSP 346 / 356
Мощный двухтактный двигатель
Кованный стальной коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью
Карбюратор Walbro
Ручной топливный насос упрощает запуск пилы
Декомпрессор для облегченного запуска
узнать подробнее
Подробная информация