Инженерная мысль SOLO и GEOS MAX сегодня
Инженерная мысль SOLO тогда и GEOS сегодня
В 1958 году компания SOLO Kleinmotoren GmbH выпустила первую в Европе бензопилу для одного человека с прямым приводом от двигателя на пильную цепь. Эта модель называлась SOLO SAW, с окртября 1958 года SOLO REX. Ей дали запоминающееся имя - SOLO Rex, с намеком на древнего ящера, об остроте зубов которого говорили все палеонтологи.
С 1965 года на бензопилы SOLO стали устанавливать антивибрационную систему.
С 1967 года для безопасности оператора пилы оснащали блокировкой рычага дроссельной заслонки от непреднамеренного запуска.
С 1969 года устанавливается тормоз цепи. Останавливает цепь в случае возникновения обратной отдачи.
Традиции бензиновых цепных пил SOLO с 1958 года
Конструкция Шорт-блок
Увеличивает моторесурс работы бензопилы до уровня полупрофессиональной (фермерского класса пил)Карбюратор Walbro
Компания Walbro была основана в 1950 году, ее заводы есть Японии, США, Китае, Мексике. Карбюраторы Walbro отличаются надежностью, прочностью, и сегодня установлены на известных марках, например, Husqvarna, SOLO (GEOS MAX)Эффективная антивибрационная система "AntiVib"
троеточная с использованием металлических пружин: поглощение вибрации, защита рук и кистей пользователя от негативного воздействияПреимущества профессиональных бензиновых цепных пил SOLO by AL-KO / GEOS MAX
SOLO тогда, GEOS сегодня
С 1958 года - с момента выпуска первой в Европе бензопилы с рямым приводом и по настоящий момент наши инструменты совершенствуются для большей эффективности в работе лесозаготовителей. Так мы создаем бензопилы, позволяющие работать дольше и меньше уставать благодаря уменьшению вибраций, а так же оснащенные эффективными функциями безопасности.Технические решения
Надежная конструкция
Мы читаем, что высокая мощность - не главное условие эффективной работы с бензопилой. Для сохранения отлично работоспособности пользователя и хорошего состояния инструмента не менее важны долговечная конструкция.Система облегченного запуска с декомпрессионным клапаном
При использовании наших бензновых цепных пил очень важен быстрый и легкий запуск, поэтому мы разработали тенологии для выполнения этого требования. Достаточно только нажать кнопку декомпрессора и потянуть за рукоятку стартера без особых усилий.узнать подробнее
Подробная информация
Технические решения легких пил GEOS CSP 137, 142
Фирменное масло для двухтактных двигателей
универсальное полусинтетическое моторное масло рекомендовано для двухтактных бензиновых двигателей любого садового инструмента: бензопила, триммер и т.д. Изготовлено на основе минеральных базовых масел с добавлением малозольных присадок. Масло обеспечивает длительный срок службы двигателя, защищает основные узлы от преждевременного износа, а также обеспечивает чистоту двигателя. Пропорция приготовления топливной смеси 1:50 (1 часть масла и 50 частей бензина)Фирменное масло для смазки пильных цепей и шин
Универсальное всесезонное цепное масло предназначено для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, аккумуляторных и электрических пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь, обволакивая сочленения цепей без стекания. Обеспечивает хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений.Легкие долговечные шины и цепи OREGON
Компания OREGON (США), основана в 1947 году, занимается производством расходных материалов для бензотехники.
GEOS APT. | 227429 | 227430 | 227520 | 227564 |
---|---|---|---|---|
Model | CSP137 | CSP142 | CSP346 | CSP356 |
Шины | Oregon, 14", 3/8" 0.050" (35 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16", 3/8"" 0.050" (40 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) |
140SDEA041 | 160SDEA041 | 168PXBK095 | 168PXBK095 | |
Цепи | Oregon, 14", 3/8" 0.050" (35 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16", 3/8"" 0.050" (40 cm, 3/8", 1,3 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) | Oregon, 16”, 0.325”, 0.058" (40 cm, 0.325”, 1,5 mm) |
91P053X | 91P057X | 21BPX066X | 21BPX066X |
Преимущества цепей Oregon
все пильные цепи изготовлены из запатентованного высокопрочного сплава.
Выполнены со сниженным уровнем вибрации.
Режущие зубья хромированы для резки в экстремальных условиях.
Все цепи промаркированы. Можно определить шаг цепи и толщину ведущего звена.
Режущие зубья заточены на заводе.
На режущих зубьях профессиональных пил сделаны насечки - это индикаторы износа и маркеры для заточки цепи напильником.
Мотопилы цепные бензиновые GEOS CSP 137 / 142
Мощный двухтактный двигатель
Конструкция двигателя шорт-блок. Простая конструкция и недорогое обслуживание
Ручной топливный насос упрощает запуск пилы
Кованный стальной коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью
Карбюратор Walbro
узнать подробнее
Подробная информация
Мотопилы цепные бензиновые GEOS CSP 346 / 356
Мощный двухтактный двигатель
Кованный стальной коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью
Карбюратор Walbro
Ручной топливный насос упрощает запуск пилы
Декомпрессор для облегченного запуска
узнать подробнее
Подробная информация